Магия, Мистика, Религия, Непознанное на AWorld.ru - Иной Мир, центр общения. ~ AWorld.ru ~ Иной Мир ~
Центр общения.
Магия, Мистика, Религия, Непознанное.

  Связанные теги: Любовь Религия Творчество Стихи Философия Иллюзия Волхв Домовой Бог
Автор: марат, опубликовано: 2004-07-15
Люди не рабы Бога
Аллах –Создатель Вселенной, всего Мира и нас, Его неразумных и разумных творений! Каждый мусульманин убежден, что мы все – неразумные и разумные, верующие и атеисты, иноверцы и мусульмане являемся творениями Аллаха, и Он наш единственный Создатель, и поэтому общий Родитель! Все действия Создателя тщательно продуманы, существующие законы мироздания и взаимосвязи протекающих процессов Аллах определил до момента сотворения нашего Мира. Все протекающие процессы Аллах контролирует и управляет ими для выполнения Своей цели.
Аллах создал Вселенную и все существующее в Своих интересах, и в Его Мире для нас нет иного назначения и другой цели существования, как помощь Творцу в выполнении Его труда и достижении Его цели! Знание цели Создателя позволяет мусульманам не совершать действий против цели и желаний Аллаха, вести образ жизни, который способствует выполнению Его цели и заставляет их не быть равнодушными.
Среди большой части разумных распространена, исторически сложившаяся, точка зрения, что все, и мусульмане и не мусульмане, являются рабами Аллаха, но мусульмане не должны соглашаться с таким определением своего статуса в Мире. Исторически, в человеческом обществе, понятие рабства означает взаимоотношения людей, при которых одни люди обладают полной властью над другими, и такая власть существует за счет убийств и страха убийств и мучительных пыток. Рабство означает абсолютное отсутствие прав и свобод раба, как человека, зависимость жизни раба от самой низменной, жестокой или глупой прихоти рабовладельца, безропотное подчинение своему хозяину и отсутствие заинтересованности раба в выполнении цели рабовладельца, тяжелую работу раба при безделии, праздной и развратной жизни рабовладельца. Понятие рабства создает понятие свободы, причем все люди, везде и во все времена, ценили свободу дороже жизни, обладание или обретение свободы всегда давало славу, свобода была достоинством человека, рода и нации, а рабство горем и позором. Слагались стихи, песни, поэмы, сочинялись произведения, в которых над трудолюбивыми, добрыми, умными и отважными рабами издевались ленивые, тупые и жестокие рабовладельцы. В этих произведениях свободолюбивые герои, возглавляя или участвуя в восстаниях рабов, освобождались и жили свободными, или предпочитали героическую смерть, жизни в рабстве. У всех рабов, как у всех разумных, желание свободы всегда вызывало, всегда справедливую, ненависть к рабовладельцу, рабовладельческому классу и укладу жизни. Несправедливость и бесправие создавало у рабов страстное желание освобождения из рабства побегом, с убийством рабовладельца из мести за все унижения, оскорбления, мучения и горе. Рабы в своих молитвах всегда просили Творца жестоко покарать рабовладельцев за их злобу и бессердечность. Неудивительно, что «героическое» освобождение из рабства всегда сопровождалось убийствами, пытками, грабежами, пожарами и уничтожением всех близких и имущества бывшего хозяина. Понятие рабства полагает наличие постоянной угрозы бессмысленного убийства или жестокого или беспричинного издевательства над рабом, независимо от его личных качеств и достоинств, а также работу по первому слову хозяина, даже глупому или безумному, при полном отсутствии заинтересованности раба в результатах своего труда и труда других рабов и рабовладельца. Неудивительно, что по мере развития морали и нравственности, все больше свободных людей от презрительного или равнодушного отношения к рабам, от личного сочувствия к угнетенным и бесправным рабам, от осуждения рабовладельцев и рабовладельческого строя, перешли к открытой помощи невольникам и противодействию классу рабовладельцев и разрушили такой образ жизни.
И неужели такое понятие рабовладельца можно применить к Аллаху, нашему единому Отцу?!
Вдумайтесь; разве мусульмане верят в Аллаха и вынуждены Им выполнить Его цель из за страха наказания? А если они узнают, что Аллах не наказывает мучительным наказанием и смертью, они не захотят узнать и выполнить Его цель?
Разве можно назвать отцом того, кто к своим детям относится как к рабам?!
Разве история знает людей, которые чтили, уважали и любили своих родителей, при условии, что родители к ним относились с презрением, как к ничтожествам и всячески мучили и унижали?!
Таких родителей дети могут только ненавидеть или бояться, и в лучшем случае будут желать избавления от их власти, но не уважать, любить и благодарить. А история человеческого общества показывает, что ведь найдутся и те, которые пожелают таких родителей лишить жизни, освободиться от власти и захватить имущество.
А разве мусульмане равнодушны к результатам своих жизней и трудов, и не заинтересованы в выполнении цели Аллаха?
Втайне, своих хозяев, все рабы считают лентяями и бездельниками. Разве мусульмане, подобно рабам, Творца, проектировщика, конструктора и строителя Вселенной, создающего условия для существования всего, считают бездельником?
Разве мусульмане, подобно рабам, мечтают избавиться от опеки Аллаха, готовы убить Его и разрушить этот Мир, созданный Им, мечтают или хотят захватить Его владения?
Называть себя рабом Аллаха, значит называть Аллаха рабовладельцем, но Создатель Себя рабовладельцем не считает!!!
Это так, потому что Аллах всем разумным, в том числе и людям, предоставил свободу выбора в развитии и образе жизни. Аллах, таким образом производит отбор по итогам трудов, для выбора самых умных и способных выполнить, тех, кому Он может доверить выполнение Своей цели.
Аллах наш Господин, но Он не рабовладелец!!! Господин и рабовладелец не слова синонимы, не обозначают равнозначные понятия в положении и взаимоотношении разумных.
Использование понятия и термина рабовладелец, с исторически сложившимся содержанием и смыслом, который отвратителен для Создателя и всех, разумных и трудолюбивых, по отношению к Аллаху не допустимо. Истинные мусульмане считают такое применение кощунственным и прямым оскорблением Аллаха и всех верующих! Даже намёк на такой смысл в определении статуса, положения всех людей неприемлем для мусульман, для которых Аллах – Творец всего существующего, любящий и заботливый Родитель и Опекун всех существ!!!
Более правильным и близким к сути определением положения разумных в хозяйстве Аллаха будет статус рабочих.
По замыслу Аллаха мы все – рабочие в Его хозяйстве и живем на жалованье, заработанное при оказании помощи и выполнении Его цели, или пользуемся благами, предоставленными Им в виде аванса, выданные нам Аллахом, в расчете на нашу помощь Ему в будущем.
Всех разумных по образу жизни и отношению к окружающему, по мировоззрению и существу, условно можно разделить на три группы.
Первую группу образуют рабочие Аллаха, люди которые изучают хозяйство своего Создателя и преумножают Его достояние, может, не понимая, не задумываясь, но способствуют выполнению цели и желаний Аллаха. Эти люди добросовестно трудятся и постоянно ищут и находят всё новые и новые способы повышения своего достатка, потому что от этого зависит как их жизнь, так и общее благосостояние хозяйства Аллаха.
Аллах, как каждый разумный хозяин, по мере необходимости и возможности, поощряет и помогает добросовестным и честным рабочим, которые трудятся, ищут и находят новые способы преумножения и повышения благосостояния хозяйства своего Господина.
Так сложилось, что человеческое общество только развивается, принятые законы несовершенны и часто приняты в корыстных целях отдельных групп людей или иногда не соблюдаются. Поэтому труд верных помощников Аллаха зачастую недооценен и не эквивалентен плате за выполненную работу.
Но это вина людей, а не Творца, и следствие того, что Он предоставил человечеству свободу выбора в развитии и выборе законов жизни общества.
Вторую группу образуют религиозные деятели, которых было бы правильным назвать слугами Создателя. Они распространяют и разъясняют основы религии среди разумных и, по сути, являются помощниками первой группы и вместе трудятся на благо Создателя и человечества.
Последнюю группу образуют злобные, глупые, нечестные, вороватые и ленивые подданные.
В человеческом обществе каждый хозяин изгоняет таких из своего хозяйства, потому что любой из них способен загубить добросовестный и честный труд многих примерных рабочих. У людей, изгнанные горе - работники вынуждены принять правила работы и жизни хозяина и вернутся, или найти менее требовательного и умного хозяина или жить самостоятельно.
У Аллаха, последняя группа существует с Его милосердного согласия, деградируя на глазах у всех мусульман и являясь отрицательным примером для всех разумных .
Причем Аллах дает им шанс задуматься и понять бесперспективность такого образа жизни для них и изменить его на более достойный разумных.
Аллах желает развития и процветания Своего хозяйства, иначе Он не стал бы создавать его, и Аллаху в хозяйстве нужны работники, которые умны, честны, трудолюбивы, добросовестны и изучают хозяйство, преумножают и ищут новые способы повышения Его благосостояния и самое главное желают выполнить цель Создателя. Такие рабочие понимают суть, цель и желания Аллаха, и являются истинными мусульманами. Истинный верующий живет и поступает только так, чтобы совершать действия, которые угодны Аллаху, но для этого необходимо знать и хорошо понимать ответы на важные для всех людей вопросы:
Кто Творец и что Он желает? Какова Его цель? Какие поступки людей желательны и допустимы, а какие будут против цели и желаний Аллаха?
На эти вопросы нельзя ответить, не имея ясного представления о Творце, и поэтому, истинная вера в Бога невозможна без раздумий и мыслей о Нем, без знания физической сущности Творца и понимания Его сути и цели. Без размышления невозможно никакое знание, а незнание у людей всегда вызывает недоверие, подозрительность или страх, которые вызывают только или чувство обреченности или ненависть и злобу. Благодарить, любить кого - то можно за доброе отношение, за помощь и любовь и нельзя ни за что или равнодушие и тем более за жестокость. Суть Аллаха понять слепой верой невозможно, для этого необходима работа ума, и упрочить религию Ислама в современном веке Науки может только знание Его физической сущности, сути и цели. Умение совершать действия и вести образ жизни угодные Аллаху, желание и умение оказывать помощь, благодарность за огромный труд и любовь к Аллаху, могут возникнуть только в результате понимания и знания верующим Его цели, труда и желаний. После изучения человечеством некоторого объема наук об устройстве Вселенной, части Знаний Аллаха, после осознания Его цели большинством людей, возможно выполнение цели Аллаха. Люди смогут точно понимать Его желания и выполнять их осознанно, и целенаправленно оказывать Аллаху помощь в трудах при выполнении Его цели.

Муратов М.М. из книги “Цель Аллаха, цель и правила жизни верующих на основе Знаний Творца, Корана, научных знаний человечества и логики“

 

 

      Комментарии: 0

 

~Обои рабочего стола~
~Ночной Дозор~
~Ночной Дозор~
~Дневной Дозор~
~Сумеречный Дозор~



Реле времени таймер, Таймер, Счетчик Моточасов. Счетчик Импульсов, Счетчик Импульсов,
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Продвижение сайта