Магия, Мистика, Религия, Непознанное на AWorld.ru - Иной Мир, центр общения. ~ AWorld.ru ~ Иной Мир ~
Центр общения.
Магия, Мистика, Религия, Непознанное.

Связанные теги:
Прим. копипастера: Данный текст спасен из кэша яндекса после того, как загнулся оригинальный сайт инсайдера, на котором он ранее был размещен. До меня так и не дошло как тут пользоваться тегами, чтобы выделять слова, поэтому смысловые акценты додумывайте сами.

Высшие Я – по сути и есть эманации Единого Создателя, позна ю щего Себя посредством погружения Себя в Плотности, и осознания Себя в опыте этих разных Плотностей и Октав Бытия.
Покинув “родной дом” (пребывание в Едином Создателе), Высшие Я (эманации) отправляются “странствовать”, и в этих странствиях никто и ничто не посказывает им, что делать. Первое время молодые (недавно оторвавшиеся от “дома”) Высшие Я исследуют, и “кучкуются” вместе, находя интересующие их плотности, где они в свою очередь отправляют в странствие свои воплощения (этими их эманациями и являемся мы, сознания, пребывающие сейчас на Земле 3-й плотности). Высшие Я всегда начинают с Сингулярного пути обретения опыта (отправляя по одному воплощению__эманации за один раз). Как молодым людям свойственно собираться в компании__стаи, так происходит и на уровне Высших Я: чем моложе, тем они б о льшими количествами они “кучкуются” (на начальном этапе можно представить себе сплошной “ковёр” или “икру”, в которой видны мириады этих созданий (молодых Логосов-Медуз). Так проходят миллиарды и миллиарды лет (если мерять исчислением времени 3-й плотности, которое в принципе, по большей части иллюзорно). Со временем находятся отдельные Логосы, которым этот Сингулярный способ собирания опыта начинает наскучивать (ибо он проходит крайне медленно), и тогда они задумываются над тем, не предусмотрены ли иные, более интенсивные способы.

На этой стадии Высшие Я открывают Синхронный путь. (”Матрица 5″ не объясняет, как именно они его открывают, но даёт понять, что Синхронный путь так или иначе открывается взрослеющим Логосам, поскольку сам Единый Создатель по сути является Синхронным Логосом, имеющим бесконечно малое и – как ни парадоксально, по законам фрактальной математики – бесконечно большое количество воплощений__эманаций. Вполне вероятно, другие взрослые Синхронные Логосы “рассказывают” об этом заинтересовавшимся молодым. Также вполне вероятно, что представители именно таких, взрослых (духовно развитых) сущностей и привнесли на Землю зёрна истинного знания__развития, которое потом было намеренно перемешано и искажено Сингулярными сущностями, отсюда создание организованных религий и т.п.) Итак, Высшие Я, решившие рискнуть опробовать Синхронный путь, отделяются от мириад своих собратьев, и начинают индивидуальное развитие. Их Сингулярные сородичи иногда могут предпринимать попытки вернуть “отбившихся от коллектива” инакомыслящих, что уже само по себе есть одним из аспектов Игры. Всяческие “козни” которые строит Сингулярный “молодняк”, как ни парадоксально, являются дополнительным ускорителем обретения опыта Синхронными.

Планирование Синхронного инкарнационного пути.

Перед тем, как отправиться в нижние плотности в качестве воплощения, Высшее Я планирует свой Синхронный путь, в зависимости от необходимого опыта. Высшее Я рассматривает все доступные временные сектора, и решает, какой инкарнации лучше приобретать опыт в каком времени и месте Игры. Количество обрабатываемой и анализируемой информации при этом выше отдельного человеческого понимания во время самой инкарнации, поэтому вернувшись в своё Высшее Я (став тем, кем мы есть), мы всё снова вспомним. (Основное заблуждение, которое свойственно человеку при размышлениях над идеей Высшего Я, это когда мы представляем его как нечто отдельное. На самом же деле это и есть наше истинное “Я”. Его “высшесть” означает, что оно для нас означает больше, нежели мы можем осознавать будучи в обычном состоянии воплощения.)

К этому прилагается ещё одна весьма важная информация касательно значения и роли различных Синхронных инкарнаций во временных фазах Игры. Главное управление духом воплощения осуществляет Высшее Я, в соответствии с правилами Игры, согласованными между всеми Участниками. Количество присутствия Высшего Я в конкретной инкарнации определяет то, какой будет сама эта инкарнация: Низкой, Средней или Продвинутой (Высокой), а также суб-уровни каждых из этих трёх основных типов. Чем сильнее присутствие Высшего Я, тем более Высоко находится инкарнация. Финальное Воплощение , достигнув Пробуждения, несёт наибольшее присутствие Высшего Я, при этом находясь в Игре, и исходя из правил самой Игры.

Эта информация даст много понимания тем, кто предварительно знаком с материалами “Матрицы 5″. Это также один из информационных ключей, которого очень ждали некоторые индивиды, но который мог быть сделан доступным для всех лишь в этот период времени Игры. Особенно полезной эта информация станет для некоторых Очень Продвинутых инкарнаций. Авторы “Матрицы 5″ упоминают различные компьютерные ролевые и стратегические игры (в стиле Baldur’s Gate и т.д.) как в некотором роде модель того, чем занимается Высшее Я.

Игра Полярностей, и личный инкарнационный опыт пребывания в земной Игре 3-й плотности. Повторяющиеся Циклы Ситуаций или “петли опыта”.

Вероятно, вы замечали, что в вашей жизни какие-то ситуации повторяются циклично, возникая время от времени в разных обстоятельствах, но имея одну общую подоплёку. В этих ситуациях выплывают те аспекты, над которыми вы работаете в данном своём воплощении. Будьте внимательны к себе, прислушивайтесь к вашему Духу, который служит связующим каналом между вами (как воплощением) и вашим Высшим Я. Конечная задача всех циклов ситуаций – осознание вашей духовной составляющей как главной. Множество препятствий, ловушек телесной идентификации и программирования, расставленных на пути, служат для того, чтобы вы научились преодолевать их, извлекая полезные уроки. Эти уроки пригодятся тогда, когда вы станете сами создавать свои Миры. Именно испытывая эти циклично повторяющиеся ситуативные “петли опыта”, вы учитесь опознавать и преодолевать около 95% телесных команд ДНК, (тех самых, “перепрошитых” на заре человечества). На самых низких инкарнационных уровнях у человека задействован весь набор циклов команд. Они необходимы для обретения опыта в 3-й плотности. Когда необходимый опыт получен и осознан, т.е. в нём распознаны эти самые “петли опыта”, ваш дух становится более зрелым, и вы начинаете уставать от этих петель, разрывая их власть над собой. Сколько потребуется на то, чтобы вырваться из такой петли, зависит от того, насколько сильна или слаба для вас эта петля, а также от того вида опыта, который требуется вашему Высшему Я, и который можно обрести именно в данной конкретной петле. Сексуальность состоит из нескольких сильных и слабых ситуационных циклов, или “петель опыта” (брак, деторождение и т.п.) Религия также имеет по нескольку циклов, сильных и слабых. Третья большая группа циклов основана на полярностях. Более 80% всех “перепрошитых” поведенческих команд ДНК глубоко “зацеплены” на сексуальной__религиозной__полярной сферах. Разорвать эти циклы труднее всего, и на это уходит больше всего времени.

Например, патриотизм__военщина это суб-циклы в области Тёмной полярности. Обычно они очень сильны на Нижних и Средних инкарнационных уровнях. Слепое (или полуслепое) повиновение начальству__правительству, а также приравнивание правительства к “государству” есть части этого цикла. Эти циклы обычно продлеваются аж до средне-Зрелых инкарнационных уровней. Разорвать эти циклы нелегко, и для этого нужно уметь видеть в них то, чем они на самом деле являются. Эти циклы могут разрываться уже на стадии Очень Осознанной инкарнации. Идейно эти циклы опыта основаны на нарушении Законов Вселенной, и направлены на конформизм, которого так жаждут Сингулярные сущности. Примеры такого идейного мышления: “уничтожение неверных”, расовая ненависть, ненависть к инакомыслящим и т.п. Всё это – признаки действий Тёмной полярности. Долг служения (настоящий) – происходит из внутренней осознанности человека. Служить можно своей стране (снова таки, по собственному осознанному выбору), но никак не правительству. Если вы видите, что ваше правительство даже не пытается соблюдать основные Законы Мироздания, вы должны заметить это, и действовать соответствующе. Очень редко можно встретить правительство, которое в нужной степени соблюдает эти законы, поскольку Законы Мироздания противоречат интересам Игры. Как только вы САМИ разорвёте власть над собой “петель опыта”, основанных на патриотизме__военщине__слепому повиновению, вы будете внимательно следить и распознавать, каким образом вы позволяли им обманывать и использовать себя. Люди, которые всё ещё находятся под сильным влиянием этих циклов, не захотят слушать ваших доводов. Иногда в беседе с человеком на такие темы можно в какой-то момент заметить, как глаза его__её вдруг становятся “непроницаемыми”, словно в их сознании захлопывается какая-то дверь. В такие моменты нужно прекращать__менять тему. Это означает, что для них ещё не настало время разрывать цикл. Уважайте их опыт и путь развития, равно как и свой.

Другая серия ситуационных циклов опыта, которые часто служат заменой патриотизму__военщине, это их прямая противоположность, берущая начало в Светлой полярности. Речь идёт о старом как мир мифе о “необусловленной любви”, или “подставь другую щёку”. Помните, что подобная позиция лишь подстёгивает ответное раскачивание маятника со стороны Тёмных . “Бейте меня, используйте меня, я не скажу ни слова против” – подобная установка “жертвенности” точно так же ограничивает духовное развитие, как и установка патриотизма__военщины Тёмных. ОДНАКО, на своём пути к завершению Игры вам придётся (или уже пришлось) испытать ОБЕ установки полярности, и осознанно разорвать обе петли в Пробуждённой Финальной Инкарнации, чтобы выйти из Игры. И не сомневайтесь, вы непременно сделаете это. Светлые установки более характерны для нижне__средне-Осознанных инкарнаций. Обе полярные установки кормят и заряжают одна другую. Лишь соединяя обе полярности в единый сплав, возможно вырваться из их плена, и перейти за их пределы. Мы находимся сейчас в периоде Конца Игры, и вы видите, насколько сильны теперь эти установки. Для тех, кто успешно освободился из-под их влияния, они остаются полезным объектом для наблюдения. Очень важно уметь распознавать полярности. Например люди, которые открыто протестуют или противодействуют власти, могут показаться теми, кто якобы вырвался из-под контроля одной полярности. Однако на деле они так всё же успешно работают на продолжение Игры, провоцируя противоположную сторону на ответные действия. Обвинения другой стороны – тоже типичный признак полярной игры. Также обратите внимание, что обе полярности НАСТОЛЬКО серьёзно относятся к занятым ими позициям, что у них почти не осталось чувства юмора. Эти, и другие наблюдения вы сделаете, будучи Финальной Инкарнацией. Однако, как бы там ни было, избавиться от навязчивых суждений в адрес той или иной полярности можно осознав следующее: и Светлые и Тёмные есть лишь временные воплощения настоящих, вечных сущностей – Высших Я – ведущих свою Игру, и в этом основная суть Игры для этих Высших Я .

Чтобы разорвать циклы ситуационного опыта, необходима недюжинная духовная воля. Вы не сможете этого сделать до тех пор, пока ваше Высшее Я не обретёт достаточного опыта в каждом из этих циклов. И лишь когда это произойдёт, вы найдёте в себе духовные силы, чтобы выйти из-под власти этих циклов. Изучайте природу Равновесия, и это поможет вам понять, в чём суть Равновесия для вас. Насильное принуждение, конформизм и подавление индивидуальности – противоречат Равновесию. Не нужно особой смелости, чтобы “играть вместе с толпой”. ЭТО слишком просто, и это Простой Путь. Однако, смелость требуется , чтобы вырваться из толпы, и следовать собственному пути – Непростому Пути. Этот путь – ГОРАЗДО интереснее. Добро пожаловать в Конец Игры.

Ловушки Тёмной и Светлой полярностей.

Полярности, участвующие в Игре прибегают ко всевозможным ухищрениям, чтобы заманить вас на свою сторону. Наверняка многие знают о групповых медитациях Светлых, во время которых участники “проецируют свет на проблемные участки Земли”, обдавая всех светом и любовью. Знайте, что Тёмные на земле тоже очень любят эти поступки Светлых, поскольку по механике Игры каждый такой шаг противоположной Полярности даёт им право (и силы) на ответное “купание” планеты в своей Полярности. Поэтому чем ближе вы как воплощение к своей Финальной Инкарнации (и выходу из Игры), тем меньше будет у вас стремления участвовать в Игре, на стороне какой бы то ни было Полярности. Если вы – Финальное или Пробуждённое Воплощение, вы находитесь по большей мере в роли Наблюдателя, который избегает прямого вмешательства в Игру, но предельно внимательно следит за всеми событиями, на каждом шагу извлекая полезные сведения. Однако, опять таки, более всего следует доверять своему Высшему Я, и поступать так, как вы чувствуете должны поступать. Не существует ошибок и неправильных ходов. Все поступки так или иначе ведут к завершению циклов, просто в разное время. У Одновременных Высших Я нету задачи выйти из Игры буквально одновременно: их сила не в массовости, но в индивидуальности. Если будет момент, в котором вам предназначено вмешаться в Игру, вы непременно почувствуете это, ибо ваше Высшее Я обязательно даст об этом знать. Учитесь внутренней бдительности, и тренируйте контакт с вашим Высшим Я.
Политика, политкорректность и Игра Полярностей.

Характерное свойство Полярностей – они имеют тенденцию говорить от имени каких-то “авторитетов”, будь то “возвышенные мастера” в религии, или “видные деятели” в политике. Следует различать за всем этим маскарадом, какая из полярностей на самом деле говорит . Тёмная полярность славится своим требованием от людей “патриотизма”, “преданности делу” и т.п. Тёмные любят водить за нос общество, заставляя всех верить в то, что “преданность стране и народу” и “преданность партии и правительству” есть одно и то же. Это отнюдь не одно и то же . Наблюдательный и созерцающий заметит истинный голос и смысл здесь: полярности маскируют свои истинные цели. Люди знают о лживости Тёмных, и поэтому настораживаются. Тёмные знают это, и именно поэтому пользуются маскировкой. Сторонники Тёмных верят во всё, что говорит им правительство. Они ещё недостаточно развиты духовно, чтобы увидеть, что их водят за нос и уводят от главного. У Тёмной стороны в середине есть много ненависти, поэтому если они не могут вас контролировать, они вас ненавидят. Это их опыт. Со стороны Светлых также есть навязчивые программы, например о “недопущении зла в мыслях” ибо это уже само есть “грех”. (то есть, имеем фактически запрет на аспекты личного инкарнационного опыта и развития). Знайте, что если вам запрещают проявлять индивидуальность и принуждают к конформизму – вы имеете дело с мотивацией Сингулярных инкарнаций. Думать можно всё что угодно, о ком угодно, главное чтобы при этом уважать права другого на опыт и поступки, если они в свою очередь не принуждают и не притесняют вас . Другое проявление Светлых – это “безусловная любовь”, которая позволила успешно процветать ответной отдаче Тёмных, “беспричинной ненависти”. ОБЕ полярности находятся в состоянии дисбаланса. В этом природа Игры. Единственный способ устранить полярности заключается в том, чтобы сплавлять их в единое. FUSION. Это – то, чего полярности, кстати, боятся. Идея либерализма – это изменение. Идея консерватизма – стагнация. Вибрация изменения – ЕСТЬ духовная вибрация. Её не следует путать с “либерализмом” Светлых, ибо это не то же самое. Ни одна из полярностей (отдельно взятая) не есть истинной. НО каждая полярность имеет элементы, которые становятся частью истины, в составе сбалансированного сплава с противоположной полярностью .

До тех пор, пока вы не сможете осознанно достигать Баланса, вы должны, и вы будете играть на стороне одной из полярностей, как Светлой так и Тёмной, со всеми присущими им последствиями. Классический пример того, как воплощения Высших Я постигают природу полярностей – например, человек, какое-то время совершавший злодеяния, раскаивается, и встаёт на путь благодетели, целенаправленно совершая добрые дела, “заглаживая грехи”. Но потом (возможно уже другое его воплощение) исходя из этого опыта, начинает ощущать, что и крайняя степень благодетели не даёт ему__ей полностью раскрыться, иногда подспудно ощущая, как что-то сковывает его. Так приходит осознание того, что ни одна из полярностей сама по себе не несёт потенциала истинной свободы и развития. Однако, теперь, обогащённый опытом и элементами, почерпнутыми в пребывании в каждой из полярностей, человек ощущает зрелость и необходимость постижения Срединного пути (Равновесия). Более современная версия (культурная) такого постижения полярностей Более современная версия (культурная) такого постижения полярностей часто наблюдается у молодых людей, которые, например, сознательно увлекаются музыкой, основанной на всём негативном. Всевозможные неформалы, металлисты, панки, и другие субкультуры. Постигая все стороны Тёмной полярности (но при этом не обязательно отягощая себя многими Тёмными поступками), люди в последствии могут резко “переметнуться” к Светлой музыке, постигая её суть. И так далее, до обретения необходимости Равновесия.

К слову, это прекрасная иллюстрация того, что люди, яростно критикующие “тёмную музыку”, “сатанинские группы”, металлистов и т.п. – ничегошеньки не понимают в Равновесии, и просто поднимают вой от имени Светлой полярности. На самом же деле наличие разнообразных музыкальных и культурных течений – есть великий подарок Игры, позволяющий человекам постигать суть Тёмной полярности без отягощения себя личными негативными поступками. Следует ценить эти возможности и не хаять их. Если ваш ребёнок, скажем, увлёкся “тёмной музыкой”, не стоит впадать в истерику, как делают некоторые неразумные родители. Вполне возможно, это подарок судьбы, который принесёт в дальнейшем человеку необходимые частички Мудрости, и избавит от необходимости постигать Тёмную полярность на личном опыте, как приходилось делать во все былые времена. Помните, что Высшим Я необходимы элементы опыта обеих полярностей, как Тёмной так и Светлой, для завершения обучения в 3-й и 4-й плотностях. Важное отличительное свойство настоящих Тёмных – это то, что настоящие Тёмные никогда не признаются открыто “да, мы Тёмные”. Нет: лишь забавляющиеся подростки будут наряжаться монстрами и кричать “о да, какие мы тёмные и мрачные!” Настоящие же Тёмные всегда будут говорить, что они Светлые и всячески замыливать внимание людей, дабы показать, будто они очень стараются именно ради блага. Пронаблюдайте это свойство собственными глазами в том, какими лозунгами оперируют политические силы на международной арене, и что они при этом делают. Нужны ещё примеры? Несмотря на то, что каждая из полярностей проповедует свои цели в мире, они ОБЕ не являются истинными. Вы сможете постичь это, как только достигнете внутреннего Баланса, в котором индивидуальность будет основой, и признаваться как право всего и вся. Пока же, Игра продолжается. Однако, Конец Игры уже не за горами.

(с)перто

Некоторые другие материалы Матрицы 5 выложены здесь же в ТекстАх.

Разместил: Black Fox



Комментарии: 4
Black Fox 2010-10-28 13:14:19
На инсайдере переводы Матрицы-5 удалены по просьбе самого Вала Валериана. Да поздно было - расползлись по сети.
все комментарии

~Обои рабочего стола~
~Ночной Дозор~
~Ночной Дозор~
~Дневной Дозор~
~Сумеречный Дозор~



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Продвижение сайта