Магия, Мистика, Религия, Непознанное на AWorld.ru - Иной Мир, центр общения. ~ AWorld.ru ~ Иной Мир ~
Центр общения.
Магия, Мистика, Религия, Непознанное.

Связанные теги:
Причина неспособности обычного человека
управлять реальностью

Состояние обычного человека, неспособного управлять реаль-ностью соответствует точке неведения.
Неведение характеризуется полным отсутствием способности и возможности управлять окружающей реальностью, т.к. сознание че-ловека сужено, и уровень самоидентификации предельно низкий. Низкий уровень самоидентификации, ощущение «Я есть тело» (бхава «ахам дэхасми») не позволяет влиять силой мысли на прану, духов местности, божеств пяти стихий и т.д., то есть управлять элемента-ми, поскольку нет управляющего статуса сознания, «божественной гордости».

Состояние, из которого возможно
управлять реальностью

Управление реальностью возможно из такого положения созна-ния, когда оно находится в точке «единого вкуса». Точка «единого вкуса» – это состояние полного единства с Абсолютом – Единой Сферой, когда исчезают противоположности – субъект-объект, зна-ние-неведение, сансара-нирвана, жизнь-смерть, чистое-нечистое, добро-зло, внутреннее-внешнее, правда-ложь, правильное-неправильное, прошлое-будущее, страдание-удовольствие и т.д. Противоположности исчезают благодаря погружению в парадок-сальное состояние недвойственности за пределами концепций.
Точка «единого вкуса» соответствует состоянию махасиддха, подвижника, способного управлять реальностью силой сознания, бо-га-творца, божества, риши. Сознание подобных великих существ предельно расширено, оно оперирует категориями вечности, беско-нечности, непостижимости, игры, парадокса, глобальности, тайны, величия.
Им присущ высший уровень самоидентификации – Я есмь Все-вышний Дух («Ахам Брахмасми»).
Пребывание сознания в точке «единого вкуса» позволяет управлять божествами стихий-элементов (таттв), духами природы и хранителями местности, энергиями планетарных и галактических божеств, глобальными вселенскими энергиями и создавать, благода-ря им, новые миры, творить время, пространство, вселенные соглас-но собственному замыслу и т.д.

Усмирение внешней реальности

Чтобы подчинить реальность и сделать ее управляемой, человек вынужден прилагать колоссальные усилия для развития внутренней ясности, которая превзошла бы по сложности внешние события. Для этого йогин неуклонно тренируется пребывать в созерцании недвой-ственного духа, не вынося суждений и расслабляясь в состоянии не-деяния.
Когда благодаря созерцанию, его внутренняя ясность сможет влиять на внешние события и ситуации, опережая и превосходя их по сложности, реальность становится управляемой и контролируется.
Она, говоря языком сиддхов, усмиряется, интегрируется в ман-далу «чистого видения», т.е. объединяется с внутренней ясностью и становится ее частью.
Став частью ее, она предстает очищенной, божественной, со-вершенной. Тогда она полностью управляема, контролируема силой сознания, в ней нет препятствий, страданий, неумолимого закона причин-следствий, смерти, болезней и т.д.
Такая реальность целиком зависит от сознания человека, соз-давшего ее. Человек в ней как бы является центром, ее богом-творцом, поскольку все исходит из его собственного сознания.
Состояние, когда внешняя реальность полностью усмирена и стала чистой и управляемой, именуется «мандалой», «чистой зем-лей», «чистым видением», «полем игры», «единым вкусом» всех яв-лений, состоянием йогина-махасиддхи, реализовавшего свою приро-ду, и т.д. Переход в такое состояние именуют «Великий Переход».

Естественное состояние –
единственный ключ к управлению реальностью

Ключом к управлению реальностью является вхождение йогина в особое состояние – «естественное состояние» . Это такое состоя-ние, когда йогин един со Всевышним Источником, а реальность управляема силой простого намерения (санкальпа).
Управлять внешней реальностью можно лишь в том случае, ес-ли мы зарождаем и пестуем внутреннюю ясность так, что она по глу-бине и сложности намного опережает и превосходит события внеш-ней реальности.
Три вида сил, с помощью которых
можно управлять реальностью (пракамья-сиддхи)
Три вида сил, управляющих реальностью, соответствуют трем просветленным телам, достигаемым в процессе освобождения:
~ телу мудрости,
~ телу вибрации,
~ телу проявления .
и трем вселенским силам:
~ силе мудрости,
~ силе воли,
~ силе действия .

Управляющие силы,
исходящие из естественного состояния

Если управление реальностью происходит только благодаря опоре на пустотную природу Ума, внутреннюю ясность естественно-го состояния, такое управление именуется «естественные силы» (са-хаджа-сиддхи, акальпита-сиддхи).
Входя в естественное состояние и соединяя с ним намере-ние (санкальпу), йогин получает ключ к управлению внешней ре-альностью.
Естественные силы управления основаны на пребывании в со-стоянии единства со Всевышним Источником, «единого вкуса» и «чистого видения».
В этом случае управление реальностью есть простое постоян-ное вечное самоосвобождение, усмирение и трансмутация реально-сти, исходящие из естественного состояния.
Естественное состояние является неиссякаемым источником внутренней ясности, источником глубины и сложности сознания, по-этому управляющие силы, исходящие из него, очень могущественны. Управление реальностью из естественного состояния является наи-высшим. Его проявляют боги-творцы, риши и махасиддхи.

Управляющие вселенские силы,
привлекаемые с помощью магии

Если управление внешней реальностью достигается с частич-ной или полной опорой на тонкие внешние силы вселенной (богов, элементалов, духов) – это именуется искусственно созданными ма-гическими управляющими силами (кальпита-сиддхи). Магическая практика (кальпита-сиддхи) есть временное локальное подчинение реальности, основанное на намерении и ясности, проявленных в об-ласти тонких энергий. Этот тип управления является средним. Его проявляют сансарные боги, некоторые йоги-сиддхи, маги, шаманы и духи.

Материальные управляющие силы

Если управление внешней реальностью опирается на внешние материальные элементы и устройства – это материальные управ-ляющие силы (пракрита-сиддхи). Этот тип управления является низшим. Его проявляют обычные люди и асуры.

Механизм управления реальностью
из естественного состояния

Когда йогин погружен в естественное состояние, он, медитируя «Я есмь Сущий», входит в состояние наблюдателя-свидетеля, неза-висимого от тела и внешнего мира. Затем методом самоисследования он обнаруживает пустотность наблюдателя-свидетеля.
Обнаружив пустотность наблюдателя-свидетеля, он идентифи-цирует себя как Абсолют и восстанавливает единство со Всевышним Источником.
Самоидентификация «Я есмь Абсолют» («Ахам Брахмасми») сопровождается реальным мироощущением «Я есмь Всевышний» (Брахма ахам бхавой).
Если мироощущение «Я есмь Всевышний» набирает силу, оно привлекает из высшего пространства Вселенной тонкие энергии творения, поддержания, разрушения и сокрытия.
Сверхразумные творческие силы – боги, управляющие этими энергиями, резонируя, привлекаются мироощущением (бхавой), по-добно тому, как ценители музыки привлекаются игрой искусного му-зыканта.
Привлекаясь, они служат йогину, меняя пространство и воздей-ствуя на реальность в соответствии с его желаниям, поскольку его желания есть желания самого Бога-творца. Исполняя желания йоги-на, божества-распорядители энергий служат самому Абсолюту – сво-ей подлинной сущности.
Чтобы повлиять на реальность, йогин должен, находясь в естественном состоянии, пребывать в устойчивом единстве с чувством «Я есмь Всевышний» (Брахма Ахам Бхавой). Пребывая в этом ощу-щении, он затем выражает управляющее намерение (санкальпу).
Выразив намерение, он не стремится его получить, а пытается его узнать как то, «что есть и всегда было». Узнав его таким образом силой намерения, он выбирает из бесконечного поля событий такой вариант, где все, что он желает, уже произошло, свершилось.
Его сознание, находясь в «присутствии», притягивает те энергии из пространства Вселенной, которые соответствуют событию.
Привлекаясь, эти энергии перемещают йогина в другой вариант Вселенной, на другие линии судьбы. Тогда задействуются новые линии причинно-следственных связей и открывается новая вариативная вселенная, в которой обстоятельства складываются полностью в соответствии с намерением йогина.
Внешне это видится так, будто бы желание йогина чудесным образом исполнилось. На самом деле «исполненный» вариант жела-ния уже существовал в пространстве среди бесчисленных других ва-риантов. Он активизировался, «высветился» в поле судьбы йогина после того, как сознание сделало выбор и выразило намерение из ес-тественного состояния.
Намерение, выраженное из естественного состояния, «точки Шуньи», обладает великой силой «притягивать» новые варианты. Притянувшись, новые варианты материализуются в поле судьбы йо-гина.
Таков высший механизм управления реальностью. Овладевший им превосходит рождение и смерть, становясь бессмертным.

Четыре стадии освобождения

Согласно каноническим текстам Освобождение для индивиду-ального сознания состоит из четырех стадий:
~ начало,
~ нарастание,
~ совершенство,
~ исчерпание .

Просветление

На первой стадии происходит открытие внутренней ясности, дающей полноту чувства «Я есть Творец» (Брахма бхава) и восста-новление врожденной памяти о себе, как об Абсолюте. Просветле-ние наступает, когда происходит достижение полной самоидентифи-кации «Я есть Всевышний» («Ахам Брахмасми») на всех уровнях сознания – в бодрствовании, сне со сновидениями, сне без сновиде-ний и в четвертом состоянии .

Сиддхи

Когда такая самоидентификация и самоузнавание осуществле-ны, дальнейшее освобождение заключается в проявлении энергий, исходящих из пробужденного сознания, и творении новой божест-венной реальности – мира идеальных представлений (мандалы), со-стоящей из чистого сознания, в которой доминирует чувство «Я есть Абсолют».
Мир мандалы полон творчества, величия, глобальности, «боже-ственной гордости», непостижимой игры и парадокса. Его называют миром «чистого видения», «полем божественной игры» и состоянием «единого вкуса» .
Мир мандалы – это реальность, которая целиком состоит из иг-ры внутренней ясности чистого осознавания.
На этом этапе личность сама начинает играть роль Бога, Твор-ца, а материализация ее внутренней ясности во внешнем мире начи-нает проявляться как ее творение. Такое состояние именуют сиддха-ми и махасиддхами.

Окончательное Освобождение: Великий Переход

Когда способность проявлять игру внутренней ясности набрала силу, йогин-сиддх полностью перемещает себя в мир, созданный внутренней ясностью, т.е. осуществляет переход в чистое измерение бытия, мандалу «единого вкуса».
Такой переход сопровождается полным переносом сознания, энергии и телесной материи в иное кармическое видение. Во время переноса происходит полная трансмутация клеток физического тела в Радужное тело Света.
Йогин навсегда уходит от закона кармы, присущего нечистой Вселенной, и входит в пространство игры в новой Вселенной, кото-рая создана его чистым разумом.

Стадия творения множества тел и эманаций

Вслед за стадией «Великий Переход» в одном теле, наступает стадия «творения множества тел и эманаций». Эта стадия означает способность йогина проявлять сколь угодно много иллюзорных тел и эманаций, вплоть до создания новой Вселенной. В новой, созданной им Вселенной, йогин становится ее Творцом – богом Брахмой или другим божеством, давая жизнь новому миру со своими законами и константами.
Эта вселенная есть игровая реальность (мандала), которой управляет только он сам (йогин-сиддх), пребывая в ее центре как иг-рающий Абсолют в аспекте Бога – творца, хранителя и разрушителя. Такое состояние именуется «полное воссоединение с Абсолютом» .

Великий Переход – подлинная цель духовной прак-тики

Целью духовной практики является Великий Переход из со-стояния неуправляемой внешней реальности (сансара) в состояние полностью управляемой реальности (мандала).
Внешняя вселенная становится управляемой благодаря тому, что все внешние объекты объединены с внутренним «я» йогина. Он рассматривает все единым с умом, пребывая в центре вселенной и каждое мгновение воссоздавая ее заново силой внутренней ясности.
Этот переход есть выход из нечистого кармического видения и переход в пространство «чистого видения».
Такой переход означает освобождение от закона причин-следствий (кармы) и вступление в состояние игры, т.е полностью свободное, спонтанное, творческое самобытие, подобное Богу-творцу, который управляет внешней реальностью силой своего соз-нания.
Полное управление внешней реальностью означает, что внеш-няя и внутренняя ясности полностью объединились и между ними нет противоречий и дистанции.
Меняя себя изнутри, йогин меняет параметры и физические константы внешней реальности. Он может это делать, т.к. его внут-ренняя ясность-сложность превосходит любые сложные изменения внешней реальности.
Сознание йогина находится в самом центре реальности, прямо воздействуя на события и законы и творя их.
Такое состояние полно величия, свободы, гармонии, творчест-ва, чистоты, красоты, любви, игры, парадокса, вечности, бесконечно-сти, утонченности, глобальности и непостижимости. Эти ощущения возникают вследствие близости сознания йогина-сиддха к Абсолюту.
Осуществив Великий Переход, йогин переходит из варианта Вселенной, где он ограничен законами мироздания, в тот вариант, где эти законы он творит сам, являясь Богом-творцом.

Разместил: Black Fox



Комментарии: 0


все комментарии

~Обои рабочего стола~
~Ночной Дозор~
~Ночной Дозор~
~Дневной Дозор~
~Сумеречный Дозор~



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Продвижение сайта